дома завод свяжитесь с нами
Простой набор круглых стеклянных чашек для холодного чайника

Изысканное мастерство делает чашку нежной и красивой, что избавляет от очарования качественной жизни. Утолщенная нижняя конструкция повышает твердость, износостойкость и ударопрочность.
Конструкция пылезащитной пробки для бутылок является новой и уникальной, она более высококачественна, подходит для красоты и может предотвратить попадание пыли в бутылку. При маленьком корпусе и большой вместительности он не занимает места.
Он может содержать сок, молоко, кофе, чай и т. д. для удовлетворения ежедневных потребностей в питьевой воде. Набор высококачественных стеклянных водостоков с богатыми и элегантными цветами создает оттенок красивой и элегантной текстуры, простой и стильный, и даже более стильный.

Стеклянный кувшин для сока Nordic набор термостойких стеклянных чашек

Набор термостойких стеклянных чашек для воды, элегантная и спокойная чашка для воды и чайник, модный и универсальный, кристально чистый цвет, легко моется. V-образный дизайн носика, плавный отток воды, плавный разрыв воды и легкое выдвижение.
Дизайн и качество изготовления выдающиеся, элегантные и великолепные, подходят для жизни мелкой буржуазии и могут использоваться для сока, молока, чая и т. Д. Один чайник, четыре чашки и один поднос.
Лоток изготовлен из пищевой нержавеющей стали, жаростойкой и устойчивой к ожогам, с хорошей текстурой и высокой твердостью. В углы добавлены противоскользящие втулки, чтобы стеклянная чашка для воды не соскальзывала.

Геометрические ромбовидные стеклянные чашки

Геометрические кружки из алмазного стекла, полные художественного смысла. Здоровое бессвинцовое стекло, прозрачная текстура, безопасное использование со здоровыми материалами. Благородный, легкий и роскошный стиль, подходящий для различных стилей дома, красивый и практичный.
Большая ручка позволяет легко обращаться с ней, не нагревается, а корпус чашки толще и прочнее. Горлышко чашки круглое, а губы на ощупь нежные, что дает вам лучший опыт питья.
Разнообразие различных стилей чашек и блюдец сочетается, чтобы показать тонкий вкус, и это более беззаботно для самостоятельного питья или гостеприимства. Большая горловина чашки может быть вставлена ​​в чашку и очищена.

Стеклянные чашки для завтрака большой емкости

Чашка для завтрака большой емкости, классическая форма, пухлый стиль, удобное прикосновение, стеклянный материал, не содержащий свинца. Кристально чистый, чистый и без примесей. Дно чашки толстое и устойчивое, а центр тяжести на столе устойчив, и его нелегко опрокинуть. Простой и элегантный, прочный и долговечный, он может вместить питательный завтрак, молочную овсянку, йогурт и фрукты, всевозможные полезные каши, мороженое и т. Д., Чтобы удовлетворить вашу любовь к жизни. Выпивая чашку молочных хлопьев каждое утро, наполненную большой чашкой, мгновенно наполненную счастьем, восполните энергию, достаточную для дня, и начните прекрасный день.

литературные стеклянные чайные чашки набор стеклянный чайник для холодного чая

Набор стеклянных чайных чашек для подводных животных с коротким горлышком может удовлетворить повседневные потребности. Лучше пить сок и чай. Здесь начинается простая и комфортная жизнь.
Набор прозрачных чайных чашек термостойкий и небьющийся, выдерживает температуру от -20 до 150 градусов. Стеклянные чайные чашки онлайн изготовлены из высокопрочного боросиликатного стекла, с нанесенными вручную узорами, и их нелегко выцветать.
В сопровождении чая это забота о своем здоровье. Стеклянные чайные чашки онлайн подходят для электрических керамических плит и могут нагреваться открытым пламенем, а не для индукционных плит.

Набор чашек из термостойкого стекла в японском стиле

Набор стеклянных чашек изготовлен из высокопрочного боросиликатного стекла, тщательно обработан, термостойкий и устойчивый к растрескиванию, простой и элегантной формы, кристально чистый, подходит для различных сценариев для удовлетворения повседневных потребностей.
Красивая чайная чашка и блюдце, высокая горловина в форме орла предназначена для плавного протекания воды без капель, а фильтр крючкового типа короткого чайника можно отсоединить для эффективной фильтрации избыточных остатков.
Комплектация той же серии более декоративна. Он подходит для завтрака, послеобеденного чая и ежедневного домашнего использования. Он свежий и универсальный, простой и модный, добавляющий в жизнь ощущение ритуала.

Набор чашек для кувшинов с алмазной огранкой из стекла

Набор чашек для стеклянных кувшинов с алмазной огранкой, боросиликатное стекло с высоким содержанием боросиликатного стекла, может нагреваться с помощью керамической электрической плиты, устойчивой к высоким и низким перепадам температур. Конструкция большого калибра позволяет легко чистить горшок внутри и снаружи. Интимная ручка, легко наливать воду. Сильная несущая способность, прочный и высококачественный. Носик олекранона защищен от брызг и не проливается при заливке. Конструкция с двойным выходом, маленький рот может легко фильтровать чай, ароматный чай и т. Д., Большой рот может плавно сливать воду и может наливать фруктовую мякоть. В процессе гальваники цвет не спадает. Лоток для хранения ручки, удобный захват и хорошая текстура. Один горшок и четыре чашки с железным подносом, подходящие для гостиной, столовой, гостиницы и т. Д.

Чайник из боросиликатного стекла с набором подносов

Набор цветочных чайников Galaxy, освежающий и исцеляющий, питающий здоровье и доброту. Носик плавно разбивает воду и легко наливает воду. Внутри есть отверстие для фильтра, которое эффективно блокирует чайные листья и чайные отходы, так что во рту остается только аромат чайных листьев. Материал из высокоборосиликатного стекла, термостойкий и взрывозащищенный, безопасный и надежный, может удовлетворить ежедневные холодные и горячие напитки. Прекрасная форма, пыленепроницаемый и пыленепроницаемый, дизайн ручки, легко открывающаяся крышка, наливайте воду, чтобы предотвратить падение. Широкая ручка удобна в обращении и предотвращает горячие повреждения. Круглый поднос вмещает всего одну кастрюлю и четыре чашки для удобного хранения. Восстановите чистоту рабочего стола и насладитесь сладкой выпивкой. Будь то послеобеденный чай или прием гостей, этот чайный сервиз поможет вам весело провести время.

Набор для воды из круглого янтарного стекла

Янтарный круглый стеклянный набор для воды, элегантный янтарный градиент света и тени, от светлого к темному градиенту, больше блеска. Прямая бутылка для воды гладкая и ее легко держать. Его можно использовать для сока, молока, кофе, чая и т. Д. Носик приоткрывается, и при наливании воды нелегко пролить воду и содержать столешницу в чистоте. Новая сферическая пробка для бутылок из бревна предотвращает попадание в нее пыли. Дизайн большой емкости, используется ли он как прохладный чайник летом или как чайник для горячего чая зимой, может легко удовлетворить потребности семьи в питье.

Стеклянный набор для воды в форме серого ромба

Стеклянный набор для воды в форме серого ромба, один набор для повседневных нужд. Корпус чайника большой емкости подходит не только для повседневного использования в домашних условиях, но также подходит для ресторанов, отелей и других мест. Деревянная крышка в виде шара с новым дизайном демонстрирует чувство качества и дизайна и может предотвратить попадание пыли в бутылку. Большой дизайн носика, дуга на 360 градусов в самый раз, поток воды плавный и естественный, а вода плавно разбивается и свободно втягивается. Один кувшин универсален, его можно использовать как прохладный кувшин, горшок для сока или украшение стола. Это просто и стильно. Стекло с высоким коэффициентом пропускания света улучшает настроение вашей жизни.

Набор для воды из силикона с янтарным градиентом цвета

Набор для воды с градиентным синим золотом простой, свежий и кристально чистый, делая напиток прозрачным и подвижным. Придайте жизни текстуру. Дизайн и качество изготовления просто великолепны. Светлое роскошное янтарное золото и зеркальный поднос - пара дорогих комбинаций. Круглый чайник оснащен металлической пылезащитной крышкой, а встроенное силиконовое кольцо в крышке устойчиво и нелегко упасть. Круглый корпус чашки имеет плавный изгиб, удобный на ощупь, универсальный и прочный, прозрачный и гладкий, а также простой в уходе. Основание подноса для зеркала имеет два ушка, что упрощает обращение и хранение. Дизайн в северном стиле создает ценный домашний вкус. Сделайте чайник ароматного чая и назначьте встречу с сестрами, чтобы насладиться послеобеденным чаем.

Дымчато-серый алмазный стеклянный стакан для холодного чайника

Набор чашек для холодного чайника из дымчато-серого бриллиантового стекла, боросиликатное стекло с высоким содержанием боросиликатного стекла, алмазный дизайн, прозрачная текстура, реальные объекты красивее, чем фотографии. Корпус кувшина устойчив к высоким температурам, взрывобезопасен и пригоден для различных способов нагрева. Модернизированная конструкция крышки, конструкция двойного выхода. Вода выходит через большой рот, а через маленькие отверстия можно фильтровать сок и чайные листья. Имея поднос, чашки для воды можно аккуратно хранить и ставить на стол, который будет аккуратным и чистым, удобным и удобным. Конструкция большого диаметра и с широким горлышком, чистая без тупиков, можно достать и почистить вручную, как новенькая. Многофункциональная цель жизни, аксессуары для украшения дома.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
дома Продукты Коллекции керамической посуды Керамические тарелки Керамические сервировочные тарелки Керамические чаши Керамический чайный сервиз Керамическая чашка с блюдцем Керамические чашки Керамические кружки Керамические масляные тарелки Керамические подставки для торта Подставки для сервировки Керамические формы для запекания Керамические кастрюли Керамическая курильница для благовоний Керамические супницы Набор керамических приправ Кофейная чашка и блюдце Наборы керамических коробок для специй Бэнто-бокс из нержавеющей стали Керамический вазон Стеклянный чайный сервиз Термос из нержавеющей стали Керамическая запеканка Стеклянная посуда Керамические украшения керамическая ваза Стеклянный горшок Керамическая лампа Хранение на кухне новости Новости компании Новости отрасли случай Случай успеха Совместное использование клиентов завод свяжитесь с нами О нас Фирменный стиль Выставочная деятельность Командная служба Обязанность Часто задаваемые вопросы

Simple round glass cold kettle cup set

The exquisite craftsmanship makes the cup delicate and beautiful, which relieves the charm of quality life. The thickened bottom design enhances the hardness, wear resistance, and impact resistance.
The design of the dust-proof ball bottle stopper is novel and unique, which is more high-grade, suitable for beauty, and can prevent dust from falling into the bottle. With a small body and large capacity, it does not take up space.
It can hold juice, milk, coffee, tea, etc., to meet daily drinking water needs. A set of high-value glass waterways, with its own rich and elegant colors, creates a touch of beautiful and elegant texture, simple and full of style, and even more classy.

Nordic juice jug glass heat-resistant glass cup set

High-temperature resistant glass water cup set, elegant and calm water cup and kettle, fashionable and versatile, crystal clear color, easy to clean. V-shaped spout design, smooth water outflow, smooth water break, and easy retractable.
The design and workmanship are outstanding, elegant, and magnificent, suitable for petty bourgeoisie life, and can use for juice, milk, tea, etc. One pot, four cups, and one tray.
The tray makes of food-grade stainless steel, which is heat-proof and scald-proof, with good texture and high hardness. Anti-slip sleeves are added to the corners to ensure that the glass water cup will not slip off.

Geometric diamond glass cups

Geometric diamond glass mugs, full of artistic sense. Healthy lead-free glass, transparent texture, safe to use with healthy materials. Noble, light and luxurious style, suitable for a variety of home styles, beautiful and practical.
The large handle makes it easy to handle, not hot, and the cup body is thicker and stronger. The mouth of the cup is round and the lip feels delicate, giving you a better drinking experience.
A variety of different cup and saucer styles are matched to show the delicate taste, and it is more worry-free for self-drinking or hospitality. The large cup mouth design can be inserted into the cup and cleaned.

literary glass tea cups set glass online cold tea pot

The underwater animal literary glass tea cups set glass short-mouthed pot can meet daily needs. It is better for drinking juice and tea. A simple and comfortable life starts here.
The transparent tea cup set is heat-resistant and non-breakable, and can withstand temperatures from -20 to 150 degrees. Glass tea cups online are made of high borosilicate glass, hand-applied with patterns, and not easy to fade.
Accompanied by tea, it is the care of one's health. The glass tea cups online are suitable for electric ceramic stoves and can be heated with an open flame, not for induction stoves.

Japanese style heat-resistant glass teacup set

The glass teacups set is made of high borosilicate glass material, carefully crafted, heat-resistant and anti-cracking, simple and elegant in shape, crystal clear, suitable for various scenarios to meet daily needs.
Pretty tea cup and saucer, the tall pot-shaped eagle mouth is designed to make the water flow smoothly without dripping, and the hook-type filter of the short pot can be detached to effectively filter excess residues.
The complete set of the same series is more ornamental. It is suitable for breakfast, afternoon tea, and daily home use. It is fresh and versatile, simple and fashionable, adding a sense of ritual to life.

Glass diamond cut surface jug cup set

Glass diamond-cut surface jug cup set, high borosilicate glass, can be heated by an electric ceramic stove, resistant to high and low-temperature differences. The large-caliber design makes it easy to clean inside and outside the pot. Intimate handle, easy to pour water. Strong load-bearing, durable and high-grade. The olecranon spout is designed to be splash-proof and will not spill when poured. Double outlet design, smallmouth can easily filter tea, scented tea, etc., the big mouth can discharge water smoothly, and can pour fruit pulp. In the plating process, the color does not fall off. Handle storage tray, comfortable grip, and good texture. One pot and four cups with iron tray, suitable for living room, dining room, hotel, etc.

Borosilicate glass kettle teacup with tray set

Galaxy flower teapot set, refreshing and healing, nourishing health and kindness. The spout breaks water smoothly and pours water easily. There is a filter hole design inside, which effectively blocks tea leaves and tea dregs so that only the fragrance of tea leaves is in the mouth. High borosilicate glass material, heat-resistant and explosion-proof, safe and secure, can satisfy daily cold and hot drinks. Lovely shape, dustproof and dustproof, handle design, easy to open the lid, pour water to prevent falling. The wide handle design is easy to handle and prevents hot hurt. The round tray fits just one pot and four cups for easy storage. Restore the cleanliness of the desktop and enjoy the sweet drinking time. Whether afternoon tea or entertaining guests, this tea set can help you create a fun time.

Amber round glass water set

Amber round glass water set, elegant amber gradient light, and shadow, from light to dark gradient, more luster. The straight water bottle is smooth and easy to hold. It can be used for juice, milk, coffee, tea, etc. The spout is lightly opening, and it is not easy to spill water when pouring and keep the tabletop clean. The novel spherical log bottle stopper prevents dust from falling into it. A large-capacity design, whether it is used as a cool kettle in summer or a pot of hot tea in winter that can easily meet the drinking needs of a family.

Gray diamond-shaped glass water set

Gray diamond-shaped glass water set, one set meets daily needs. The large-capacity kettle body is not only suitable for daily household use but also suitable for restaurants, hotels, and other places. The wooden ball lid, with a novel design, shows a sense of grade and design and can prevent dust from falling into the bottle. Large spout design, the 360-degree arc is just right, the water flow is smooth and natural, and the water breaks smoothly and retracts freely. One jug is multi-purpose, it can be used as a cool jug, juice pot, or as a table decoration. It is simple and stylish. The high light transmission glass material enhances the mood of your life.

Amber gradient color silicone glass water set

The gradient blue gold water set is simple, fresh and crystal clear, making the drink clear and moving. Give life texture. The design and workmanship are very outstanding. The light luxury amber gold and mirror tray are a pair of high-value combination. The round kettle is equipped with a metal dust-proof cover, and the built-in silicone ring in the cover is stable and not easy to fall off. The round cup body has smooth curvature, comfortable hand feel, versatile and durable, transparent and smooth, and easy to clean. The base mirror tray is designed with two ears for easy handling and simple storage. The Nordic style design creates a high-value home taste. Make a pot of scented tea and make an appointment with the sisters to enjoy the afternoon tea time.

Smoky gray diamond glass cold kettle cup

Smoky gray diamond glass cold kettle cup set, high borosilicate glass, diamond design, transparent texture, real objects are more beautiful than photos. The jug body is resistant to high temperature and explosion-proof and is suitable for heating in various ways. The upgraded lid design, double outlet design. The water comes out with a big mouth, and the small holes can filter the juice and tea leaves. Equipped with a tray, the water cups can be neatly stored and placed on the tabletop, which is neat and clean, comfortable and comfortable. Large-diameter and wide-mouth design, clean without dead ends, can be reached and cleaned by hand, as clean as new. The multifunctional life purpose, home decoration accessories.

Glacier pattern glass water jug cup set

Glacier pattern glass water jug ​​cup set, crystal clear high borosilicate glass, with glacier texture, each cup has a unique flavor. Fashionable and simple, versatile and beautiful. There is a silicone ring inside the lid, which can't fall off when tilted at 90 degrees. Matching with the same glacier cup, healing and beautiful. With a handle tray, a variety of suit combinations, suitable for home use or hospitality. Whether it is used as a cool kettle or a pot of hot tea, the large capacity can meet daily drinking water needs. Don't forget to rest during busy times, soak a pot of scented tea, meet friends, and make your life more stylish.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)