дома завод свяжитесь с нами
Кофейная чашка с розовой сакурой и чайный сервиз

Кофейная чашка с розовой сакурой и чайный сервиз, рельефный дизайн, мультяшный милый рисунок сакуры с розовым, полный девчачьих сердец. Традиционная техника рисования золотом легкая, роскошная и высококлассная.
Удобный и широкий дизайн ручки, изысканный и легкий, легко поднимается. Керамика обжигается при высокой температуре, рука на ощупь более нежная и мягкая, очень экологичная и легко моется.
Крышка представляет собой изысканный цветочный дизайн ручки, золотое изображение, благородное и элегантное. В целях предотвращения скольжения дно чашки не покрыто глазурью и более устойчиво.

Кофейный Сервиз Керамический

Розовая керамическая посуда для воды с пномбочкой содержит горшок с шестью чашками и поднос. Толстая стенка чашки сочетается с элегантной ручкой, благодаря которой ее удобно держать в руке.
Края закруглены, глазурь не содержит масляных пятен и легко моется. Ручная роспись золотом, роскошная атмосфера, высокая стоимость для создания мелкобуржуазного домашнего вкуса. Уши безопасности лотка выступают для легкого подъема.
Вы можете приготовить холодные напитки и почувствовать различные фруктовые чаи, или вы можете приготовить кофе или чай, чтобы почувствовать другую свежесть жизни.
Подходит для различных случаев, легко хранить и легко носить с собой. Бинауральный лоток большой емкости, один лоток для хранения, красивый и аккуратный.

Модная керамическая чашка для воды и чайник

INS модная керамическая чашка для воды и чайник с элегантным дизайном с тиснением белого кролика, гладким фарфором, мягкой текстурой, прочным и не выцветшим. Край носика выполнен из золота, окрашенного вручную, яркого цвета, элегантного и не легко падающего.
В чайнике есть небольшое отверстие, что делает чай более полезным. На краю крышки предусмотрена пряжка, предотвращающая падение крышки при наливании воды. Утолщенное дно чашки не легко соскользнуть.
Модный чайный сервиз с ослепительной фактурой жемчужной глазури отличается не только высокой стоимостью, но и долговечностью и практичностью. Умные модные изделия INS мгновенно повышают ценность домашнего декора.

Синий позолоченный чайный сервиз в стиле ретро

Ослепительный тисненый узор, похожий на бриллиант, создает отличное ощущение руки и полон блеска. Блестящие цвета, четкие линии и кристальная прозрачность делают время более запоминающимся.
Свободным днем, купаясь в теплых солнечных лучах, слушая расслабляющую музыку, готовя чашку кофе в сочетании с десертами и закусками, это маленькое счастье в простой жизни. Рельефная текстура на поверхности корпуса чашки четкая, рисунок яркий, мастерство изысканное, элегантность и красота сосуществуют.
Чашка имеет толстую стенку, круглый и тонкий обод, тонкое мастерство и отличное прикосновение. Утолщенное дно чашки спроектировано так, чтобы быть прочным и долговечным, безопасным и надежным.

Набор керамических кофейных чашек с цветочным орнаментом и полкой для тарелок

Изысканный цветочный набор кофейных чашек включает в себя кофейник, шесть кофейных чашек с блюдцами и ложками, молочник и сахарницу. Элегантный цветочный узор, расписанный золотой окантовкой, благороден и элегантен.
Конструкция крышки кассеты затрудняет падение во время процесса заливки, а операция проста. Носик V-образной формы круглый и гладкий, а вода течет свободно и естественно.
Край чашки закруглен и украшен золотыми штрихами, что еще более стильно. Ручка новая и изысканная, эргономичная и удобная.
Поддон имеет форму волны, креативен и моден, с ним он выглядит лучше. Железная рама для хранения может быть аккуратно сложена для экономии места.

Чайный Сервиз Керамический

Мраморная посуда неправильной формы с золотым узором, демонстрирующая четкие штрихи и узоры трещин, не теряя при этом элегантности. Это здорово и гигиенично после высокотемпературного обжига. Благодаря удобному расположению карты с обеих сторон крышки она плотно прилегает к корпусу кастрюли, не беспокоясь о том, что крышка может упасть. Ручка увеличена, края гладко отшлифованы, а обтекаемый дизайн делает хват более удобным. Простой дизайн, удобный для подъема и экономии времени и усилий.

Керамический нежный набор кофейных чашек, керамический чайный сервиз оптом

Элегантные и очаровательные линии позолочены, выпуклости имеют трехмерное чувство иерархии и полны художественного ритма. Внутренняя стенка гладкая, ее легко чистить после использования, ее нелегко скрыть от грязи, и она более полезна для здоровья.
Изготовленный из высокотемпературной фарфоровой глины, он может выдерживать холод и жару и его нелегко сломать, поэтому его можно использовать с уверенностью. Британская деревенская атмосфера, полная золотая прорисовка, нежная и яркая.
Выпейте чашку чая в свободное время и почувствуйте благословения, которые дарит нам природа. Роскошный и красивый внешний вид в европейском стиле, создающий элегантное качество жизни, подходящий для любого стиля дома.

Бытовой набор кофейных чашек в европейском стиле в стиле ретро

Он изготовлен из высококачественной глины, обожженной при высоких температурах, и не содержит вредных веществ. Дизайн против мундштука красив и элегантен, а внешний вид великолепен, демонстрируя вкус и стиль.
Его можно использовать ежедневно для питья воды, заваривания чая или послеобеденного чая и кофе. Окрашивается и обжигается глазурь пищевого цвета, которая может находиться в непосредственном контакте с пищевыми продуктами.
Текстура отчетливая и изящная, расписана вручную тонкими мазками. Гладкая и мягкая форма, богатый дворцовый стиль в европейском стиле, элегантный и стабильный, демонстрирующий другую текстуру.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
дома Продукты Коллекции керамической посуды Керамические тарелки Керамические сервировочные тарелки Керамические чаши Керамический чайный сервиз Керамическая чашка с блюдцем Керамические чашки Керамические кружки Керамические масляные тарелки Керамические подставки для торта Подставки для сервировки Керамические формы для запекания Керамические кастрюли Керамическая курильница для благовоний Керамические супницы Набор керамических приправ Кофейная чашка и блюдце Наборы керамических коробок для специй Бэнто-бокс из нержавеющей стали Керамический вазон Стеклянный чайный сервиз Термос из нержавеющей стали Керамическая запеканка Стеклянная посуда Керамические украшения керамическая ваза Стеклянный горшок Керамическая лампа Хранение на кухне новости Новости компании Новости отрасли случай Случай успеха Совместное использование клиентов завод свяжитесь с нами О нас Фирменный стиль Выставочная деятельность Командная служба Обязанность Часто задаваемые вопросы

Pink sakura coffee cup and tea set

Pink sakura coffee cup and tea set, embossed design, cartoon cute sakura pattern with pink, full of girly hearts. The traditional gold drawing technique is light, luxurious and high-end.
Comfortable and wide handle design, exquisite and lightweight, easy to lift. The ceramics are fired at a high temperature, the hand feels more delicate and soft, very environmentally friendly, and easy to clean.
The lid is an exquisite floral handle design, golden depiction, noble and elegant. For the sake of anti-slip consideration, the bottom of the cup is not glazed and is more stable.

Coffee Set Ceramic

The pink ceramic phnom rim water ware contains a pot of six cups and a tray. The thick wall of the cup is matched with an elegant handle, which makes it comfortable to hold a hand.
The edges are rounded, and the glaze is free from oil stains and is easy to clean. Hand-painted gold, luxurious atmosphere, high value to create petty bourgeois home taste. The tray safety ears protrude for easy lifting.
You can make cold drinks and feel the different fruit teas, or you can make coffee or tea to feel the different freshness of life.
Suitable for various occasions, easy to store and easy to carry. Large-capacity binaural tray, one storage tray, beautiful and tidy.

Fashion ceramic water cup and teapot set

INS fashion ceramic water cup and teapot set, using elegant white rabbit embossed design, smooth porcelain, soft texture, durable and not easy to fade. The edge of the spout is designed with hand-painted gold, bright in color, elegant and not easy to fall off.
There is a small hole design in the pot, making tea more healthy. A buckle is designed on the edge of the lid to prevent the lid from falling off when pouring water. The thickened bottom of the cup is not easy to slip off.
The fashionable tea set with dazzling pearl glaze texture is not only high in value, but also durable and practical. INS fashion clever items instantly enhance the value of home decoration.

Retro blue gold-plated goblet tea set

The dazzling embossed pattern like a diamond brings a different and outstanding hand feeling and is full of brilliance. The lustrous colors, clear lines and crystal clear, make time more memorable.
In the free afternoon, bathing in the warm sunshine, listening to relaxing music, making a cup of coffee, paired with desserts and snacks, it is a small fortunate in a simple life. The embossed texture on the surface of the cup body is clear, the pattern is vivid, the workmanship is exquisite, and the elegance and beauty coexist.
The cup has a thick wall, round and delicate rim, exquisite workmanship, and an excellent touch. The thickened bottom of the cup is designed to be strong and durable, safe and secure.

Floral ceramic coffee cup set with plate shelf

The exquisite floral coffee cup set includes a coffee pot, six coffee cups with saucers and spoons, a milk jug, and a sugar bowl. The elegant floral pattern, painted with gold trim, is noble and elegant.
The cassette lid design makes it difficult to fall off during the pouring process, and the operation is simple. The V-shaped spout is round and smooth, and the water is fluent and natural.
The edge of the cup is rounded and decorated with gold line strokes, which is even more classy. The handle is novel and exquisite, ergonomically designed, and comfortable to hold.
The pallet has a wave shape, is creative and fashionable, and looks better with it. The storage iron frame can be neatly stacked to save space.

Tea Set Ceramic

Marble gold-patterned irregular water ware suit, showing clear strokes and crack patterns without losing elegance. It is healthy and hygienic after high-temperature firing. The intimate card position design on both sides of the lid makes it firmly close to the body of the pot without worrying about the problem of lid falling. The handle is enlarged, the edges are smoothly polished, and the streamlined design makes the grip more comfortable. Simple design, convenient to lift and save time and effort.

Ceramic delicate coffee cup set pottery tea set wholesale

The elegant and charming lines are gilded, the bumps have a three-dimensional sense of hierarchy, and are full of artistic rhythm. The inner wall is smooth, easy to clean after use, and it is not easy to hide dirt, and it is healthier to use.
Made of high-temperature porcelain clay, it can withstand cold and heat and is not easy to break, so it can be used with confidence. The British rural atmosphere, full gold depiction, delicate and vivid.
Take a cup of tea in your spare time and feel the blessings that nature brings to us. European-style luxurious and beautiful appearance, creating an elegant quality of life, suitable for any kind of home style.

Household European style retro coffee cup set

It is made of high-quality clay fired at high temperatures and does not contain harmful substances. The anti-mouthpiece design is beautiful and elegant, and the appearance is gorgeous, showing the taste and style.
It can be used daily for drinking water, making tea, or enjoying afternoon tea and coffee. The food-grade color glaze is painted and fired, which can be in direct contact with food.
The texture is distinct and graceful, hand-painted with delicate brushstrokes. Smooth and soft shape, rich European style palace style, elegant and stable, showing a different texture.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)